понедельник, 12 марта 2018 г.

Крем от морщин Aurora "Х-silance"

Крем от морщин Aurora "Х-silance" - Он и в истину трудится!
Плюсы:
скорый спецэффект, увлажняет шкуру
Несовершенства:
не обнаружил

он же
Как обычно, подобные отзывы пишут девушки, однако я мужчина не постесняюсь составить собственной рецензия про это нехилом креме.

Ми 30 8 лет - вроде не старец, но (мужчины меня усвоют) имел честь познакомиться я с женщиной намного молодее меня и постигнул, что гляжу я теснее не так прохладно как ранее.
Попыхиваю, тружусь семнадцать лет на нездоровом изготовлении. Шкура на лице глядела как около сорокапятидесятилетнего. Довелось нечто размышлять...

Разыскивал в глобальной сети интернет омоложающие средства и натолкнулся на презентацию и отзывы об этом креме. Около нас в Минске продукта от "AURORA", в сертифицированной независимой продаже, пока нет, потому что фирма вовсе молодая и еще не вышла на наш рынок.



Позвонил все наиболее большие косметические магазинчики Минска, но вслед за тем и слушком не слыхивали об этом креме. Меня еще больше сие подогрело и даже улыбнуло. Разве наши белорусские коммерсанты так атрофированны к новоиспеченным провиантам... Кратче - не отыскал в Минске...

Стал названивать в Столицу, официальным дилерам. Они посодействовали. Подали, с самого начала, номер телефонного аппарата непонятно какой женщины из Гомеля (между прочим - это родимой град солиста и продюссера "Сереги", "чернейший бумер") и произнесли, что у ее возможно приобрести данный крем, если еще сохранился в наличии...
Позвенел я ей, и она меня порадовала - подала номер телефона молодого человека, какой проживает в Минске и сможет реализовать ми этот крем. В результате - повстречался я с данным молодым человеком, покупал этот крем и после 2 суток использования мои носогубные складки у меньшились раза в 3. А краска шкурки лица усовершенствовался после одной ночи. Морщины кругом глаз стали меньше также раза в 3, после двухнедельного применения. На ощупь - шкура на лице стала туже...

Кабы я ведал, что буду строчить этот рецензия, то делал бы фото "до и после". Однако в на ютубе имеется явное видео об итогах применения данного крема. Да и этот кто выискивает этот крем, уже и сам в курсе о результативности...
И еще - тот юноша, который реализовал мне этот крем, утвердился и стал официальным дилером компании AURORA... Теперь же и в Беларуси можно купить этот крем не из "под полы"...

Если мой отзыв очутился для вас может быть полезен, щелкните по травяному значку "Правда"...
Благодарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий